Всего несколько фотографии. Все началось с того, что нужно было придумать, чем разбавить бусины, к которым ничего не подходит. Лепить чипсы было лень и тут мне пришла в голову простая идея с экструдером. Сначала я сделала вытянутые бусины из экструдерной трубочки, обернутой вокруг зубочистки. Но мне не понравилось, что бусина получалась слишком длинная и я решила ее сплющить, а потом понеслось, не могла оторваться, придумывая и воплощая новые цвета и утилизируя обрезки. теперь фотографии процесса. Имеем в наличии экструдер, полимерную глину любую, можно цветные обрезки, диск в виде шестиугольника ( с другим диском есть поле для экспериментов, рисунок будет другой). Любые две бусины для придания формы:
Смысл прост. Выдавливаем шнурочек экструдером, наматываем на зубочистку пять витков. ну или любое количество витков.
Затем прижимаем бусинами с двух сторон, предварительно прокладывая между запеченной и незапеченной пластикой листик бумаги. После сплющивания снимаем в следующем порядке: цветная бусина, потом второй бусиной давим , чтобы вся конструкция снялась с зубочистки, потом уже снимаем листики.
Наверняка, у Вас возник вопрос: "Зачем бумага?". А все просто. Проверено опытом, что в другом варианте очень сложно снять чипсы-пружинки с зубочистки без повреждений, так как они липкие и приклеиваются. В общем так лучше не делать:
Здесь мы сами регулируем , как выглядит бусина. Если хотим, чтобы было много трещинок- глину берем твердую, если нужны бусинки помельче и поровнее - мягкую, для создания спецэффектов используем обрезки или простые колбаски специально для этого случая сочиненные.
Расскажу по очереди, как получился цвет:
1. Сначала слой терракотовой глины, потом слой бежевой. Выдавливание разноцветных слоев дает интересные эффекты переходов цвета и внутреннего свечения. Если Вы занимались живописью, то знаете, что для передачи эффектов цвета можно пользоваться приемом наложения тонких слоев краски (техника лессировки) Так наложение тонкого слоя краплака на слой лимонной желтой даст совсем не тот эффект, который получился бы путем смешивания этих двух красок на палитре.
2. Тонкий слой черной глины идет первым, а затем несколько кружочков синей глины. При этом глину черного цвета я использовала более твердую, чем синюю. Это дало трещинки черного, а синий не трескается, получается эффект соляных бусин.
3. Однотонные чипсы-пружинки бирюзового цвета.
4. Фиолетовый разных оттенков более твердый, чем однотонный светло-фиолетовый после него. Бусины с некоторой неровностью, так как в тот момент еще не догадалась проложить листик бумаги.
5 и 6 сделаны из старых колбас, при выдавливании цвета практически смешались. При использовании колбас будьте внимательны. Обязательно хорошенько разогрейте колбасу, не используйте слишком старую. Иначе при оборачивании зубочистки колбаска будет ломаться на кусочки.
Еще одно коллективное фото. Это маленькая толика того, что получилось за пару дней. Потому что такие бусинки делаются очень-очень быстро:
Ну вот и все! Успехов Вам и хороших выходных!
Смысл прост. Выдавливаем шнурочек экструдером, наматываем на зубочистку пять витков. ну или любое количество витков.
Затем прижимаем бусинами с двух сторон, предварительно прокладывая между запеченной и незапеченной пластикой листик бумаги. После сплющивания снимаем в следующем порядке: цветная бусина, потом второй бусиной давим , чтобы вся конструкция снялась с зубочистки, потом уже снимаем листики.
Наверняка, у Вас возник вопрос: "Зачем бумага?". А все просто. Проверено опытом, что в другом варианте очень сложно снять чипсы-пружинки с зубочистки без повреждений, так как они липкие и приклеиваются. В общем так лучше не делать:
Здесь мы сами регулируем , как выглядит бусина. Если хотим, чтобы было много трещинок- глину берем твердую, если нужны бусинки помельче и поровнее - мягкую, для создания спецэффектов используем обрезки или простые колбаски специально для этого случая сочиненные.
Расскажу по очереди, как получился цвет:
1. Сначала слой терракотовой глины, потом слой бежевой. Выдавливание разноцветных слоев дает интересные эффекты переходов цвета и внутреннего свечения. Если Вы занимались живописью, то знаете, что для передачи эффектов цвета можно пользоваться приемом наложения тонких слоев краски (техника лессировки) Так наложение тонкого слоя краплака на слой лимонной желтой даст совсем не тот эффект, который получился бы путем смешивания этих двух красок на палитре.
2. Тонкий слой черной глины идет первым, а затем несколько кружочков синей глины. При этом глину черного цвета я использовала более твердую, чем синюю. Это дало трещинки черного, а синий не трескается, получается эффект соляных бусин.
3. Однотонные чипсы-пружинки бирюзового цвета.
4. Фиолетовый разных оттенков более твердый, чем однотонный светло-фиолетовый после него. Бусины с некоторой неровностью, так как в тот момент еще не догадалась проложить листик бумаги.
5 и 6 сделаны из старых колбас, при выдавливании цвета практически смешались. При использовании колбас будьте внимательны. Обязательно хорошенько разогрейте колбасу, не используйте слишком старую. Иначе при оборачивании зубочистки колбаска будет ломаться на кусочки.
Еще одно коллективное фото. Это маленькая толика того, что получилось за пару дней. Потому что такие бусинки делаются очень-очень быстро:
Ну вот и все! Успехов Вам и хороших выходных!
- Комментарии
Загрузка комментариев...