Когда еще вспоминать летние впечатления, как не осенними мрачными вечерами или снежными зимними днями? Этим летом мы с друзьями прошли пешком несколько сотен километров по солнечной Тоскане. Это было удивительное путешествие, оно навсегда останется в моей памяти. Пейзажи Тосканы похожи на наши, Ставропольские. Однако, в Тоскане нет столь сильного ветра и там такие красивые домики) Ещё там есть кипарисы и очень-очень много холмов, на вершинах которых итальянцы так любят строить дома.
Сегодня мы будем лепить камею из полимерной глины, изображающую солнечный пейзаж южной Италии. Зачастую камеи двуцветны и изображают человеческий профиль, но никто не запрещает их делать и из большего количества цветов и изображать на них всё, что придёт в голову художнику)
Как это часто бывает в изготовлении украшений, один элемент может быть использован в совершенно разных изделиях. Вот и наша камея может быть использована как кулон и как брошь. При этом процедура изготовления камеи остаётся неизменной.
Камея из полимерной глины - одно из самых малозатратных изделий по расходу материалов. Нам понадобится несколько цветов полимерной глины, причём в очень небольших количествах, зубочистка, кисточка, возможно, пастель и наждачная бумага. А для того, чтобы слепить из полимерной глины кулон с тосканским пейзажем, нам понадобится рамочка для бижутерии.
Мне жаль выкидывать остатки уже смешанных цветов полимерной глины. Я скатываю их в небольшие шарики и храню в металлической коробке от чая. Эта коробочка, кстати, пользуется большой популярностью во время проведения мастер-классов. Вот эти остатки я и буду использовать. Так как цвета уже смешаны, называть их номера не имеет смысла, но это и не важно. Используйте те цвета, которые придутся вам по душе.
Начнём лепить наш тосканский пейзаж из полимерной глины с неба. Первыми помещаем в рамочку те цвета, что будут расположены глубже всех остальных. В нашем случае мы сначала делаем верх и низ неба. Накладываем сначала светло голубой, а после более синий цвет, изображающий нижнюю часть неба. Сверху, возле рамки, валик из полимерной глины делаем повыше, потом сводим на нет так, как показано на фотографии.
Делаем облака. Для них тонкие кусочки белой глины раскладываем на поверхности неба и растягиваем их обратной стороной кисточки. Вы можете оставить столько белого или голубого, сколько захотите, однако, облаками удобно сделать переход от светло-голубого цвета к более яркому синему.
Затем добавляем холмы. В Италии прекрасные холмы! Этой весной мы шли по ним почти неделю. Это было моё лучшее путешествие.
Дальние холмы делаем темнее, а передний план лепим из более ярких цветов. Сначала намечаем общие объемы, холмы не растягиваем обратной стороной кисточки, как это делали с облаками, и оставляем сверху валик, на который можно было бы "поставить" домики и "посадить" деревья.
Затем зубочисткой делаем текстуру. Я прорабатываю текстуру холмов таким образом, чтобы казалось, будто по холмам гуляет небольшой ветерок.
Добавляем домики и деревья. Я делаю их из небольших кусочков полимерной глины нужного цвета, которые креплю на вершины холмов. Для домиков я использую простые контрастные цвета. Красные крыши, белые стены. Домики окружены зеленью. Окошки издалека кажутся тёмными. Сперва я намечаю местоположение домиков, а уже потом добавляю детали.
У нас в Ставрополе холмы похожие, но погода не всегда бывает такой солнечной и безветренной и нет таких милых домиков и кипарисов. Чаще всего, домики в Тоскане находятся на вершинах холмов:
Завершающим этапом зубочисткой придаем текстуру деревьям и крышам домиков. Если нужно, пастелью подкрашиваем некоторые участки. Например, я подкрасила оранжевым цветом полимерную глину на первом плане, обратной стороной ножа потерла мелок и мягкой кисточкой растушевала. Получившийся кулон с пейзажем из полимерной глины запекаем вместе с сеттингом.
После запекания я прикрепила кулон к цепочке через соединительное колечко, а в качестве застёжки использовала один из наших тогглов. Всю фурнитуру можно купить у нас:
- Цепочки для бижутерии;
- Застёжки для бижутерии.
Кроме того, у нас есть готовые основы для брошей с красивыми сеттингами (арт. 121-089, 121-082, 121-084), а если вам нужно больше выбора, используйте обычную рамочку для бижутерии, предварительно срезав с неё петельку.
В качестве застёжки я использовала основу с артикулом 121-047.
Теперь поговорим о том, как слепить камею из полимерной глины без использования сеттинга. Нам потребуется гладкая плоская поверхность, которую можно нагреть без деформации до 130 градусов. Брошку, изображённую ниже я лепила на стекле. Принципы лепки не меняются. Когда лепите на стекле, внимательно следите за тем, чтобы форма камеи была правильной. После окончания лепки заготовку нужно запечь, не снимая её с основы, на которой она лепилась.
После запекания обратную сторону будущей броши покройте слоем полимерной глины и придайте ей текстуру любым штампом. Я использовала в качестве штампа наждачную бумагу. Если вы лепите из полимерной глины FIMO, для склеивания слоёв запечённой и не запечённой полимерной глины, вам потребуется гель FIMO. Если вы лепите из полимерной глины DMO, гель вам не пригодится. Слои запечённой и не запечённой полимерной глины DMO отлично склеиваются и без геля.
Затем к верхней части заготовки приложите застёжку и закрепите её сверху слоем полимерной глины так, как это показано на фото ниже и покрепче прижмите верхний слой зубочисткой. Перед запеканием убедитесь, что застёжка открывается, а между иголкой и глиной достаточно свободного места для прикрепления к ткани.
Вот и всё. Наша брошка с тосканским пейзажем из полимерной глины готова. Носим с удовольствием!
Сегодня мы будем лепить камею из полимерной глины, изображающую солнечный пейзаж южной Италии. Зачастую камеи двуцветны и изображают человеческий профиль, но никто не запрещает их делать и из большего количества цветов и изображать на них всё, что придёт в голову художнику)
Как это часто бывает в изготовлении украшений, один элемент может быть использован в совершенно разных изделиях. Вот и наша камея может быть использована как кулон и как брошь. При этом процедура изготовления камеи остаётся неизменной.
Камея из полимерной глины - одно из самых малозатратных изделий по расходу материалов. Нам понадобится несколько цветов полимерной глины, причём в очень небольших количествах, зубочистка, кисточка, возможно, пастель и наждачная бумага. А для того, чтобы слепить из полимерной глины кулон с тосканским пейзажем, нам понадобится рамочка для бижутерии.
Мне жаль выкидывать остатки уже смешанных цветов полимерной глины. Я скатываю их в небольшие шарики и храню в металлической коробке от чая. Эта коробочка, кстати, пользуется большой популярностью во время проведения мастер-классов. Вот эти остатки я и буду использовать. Так как цвета уже смешаны, называть их номера не имеет смысла, но это и не важно. Используйте те цвета, которые придутся вам по душе.
Кулон с тосканским пейзажем из полимерной глины
Сначала я покажу как делать камею на рамочке для бижутерии. Вообще, её можно делать на любой плоской поверхности, но об этом чуть ниже. Для лепки пейзажа из полимерной глины нужна горизонтальная рамочка. Такой у меня не нашлось, поэтому я взяла одну из тех, что продаются у нас в КалинкеПолинке. Артикул этой рамочки 111-362, она вертикальная и очень мне нравится. Купить её или подобрать ту, что вам понравится больше, можно здесь. Кусачками я удалила петельку, а место крепления зачистила наждачной бумагой, чтобы оно было гладкое. В этом месте цвет металла немного отличается от цвета покрытия, но эта разница в жизни почти не заметна. Этот участок можно подкрасить металлической краской подходящего цвета.Начнём лепить наш тосканский пейзаж из полимерной глины с неба. Первыми помещаем в рамочку те цвета, что будут расположены глубже всех остальных. В нашем случае мы сначала делаем верх и низ неба. Накладываем сначала светло голубой, а после более синий цвет, изображающий нижнюю часть неба. Сверху, возле рамки, валик из полимерной глины делаем повыше, потом сводим на нет так, как показано на фотографии.
Делаем облака. Для них тонкие кусочки белой глины раскладываем на поверхности неба и растягиваем их обратной стороной кисточки. Вы можете оставить столько белого или голубого, сколько захотите, однако, облаками удобно сделать переход от светло-голубого цвета к более яркому синему.
Затем добавляем холмы. В Италии прекрасные холмы! Этой весной мы шли по ним почти неделю. Это было моё лучшее путешествие.
Дальние холмы делаем темнее, а передний план лепим из более ярких цветов. Сначала намечаем общие объемы, холмы не растягиваем обратной стороной кисточки, как это делали с облаками, и оставляем сверху валик, на который можно было бы "поставить" домики и "посадить" деревья.
Затем зубочисткой делаем текстуру. Я прорабатываю текстуру холмов таким образом, чтобы казалось, будто по холмам гуляет небольшой ветерок.
Добавляем домики и деревья. Я делаю их из небольших кусочков полимерной глины нужного цвета, которые креплю на вершины холмов. Для домиков я использую простые контрастные цвета. Красные крыши, белые стены. Домики окружены зеленью. Окошки издалека кажутся тёмными. Сперва я намечаю местоположение домиков, а уже потом добавляю детали.
У нас в Ставрополе холмы похожие, но погода не всегда бывает такой солнечной и безветренной и нет таких милых домиков и кипарисов. Чаще всего, домики в Тоскане находятся на вершинах холмов:
Завершающим этапом зубочисткой придаем текстуру деревьям и крышам домиков. Если нужно, пастелью подкрашиваем некоторые участки. Например, я подкрасила оранжевым цветом полимерную глину на первом плане, обратной стороной ножа потерла мелок и мягкой кисточкой растушевала. Получившийся кулон с пейзажем из полимерной глины запекаем вместе с сеттингом.
После запекания я прикрепила кулон к цепочке через соединительное колечко, а в качестве застёжки использовала один из наших тогглов. Всю фурнитуру можно купить у нас:
- Цепочки для бижутерии;
- Застёжки для бижутерии.
Брошка с пейзажем из полимерной глины
Наш кулон из полимерной глины легко превращается в брошку. Дело в том, что к рамочке можно приклеить застёжку при помощи обычного эпоксидного клея. На момент написания этой статьи кулон я уже подарила и показать, как из него делается брошка я уже не могу, поэтому для примера я использовала другой кулончик:Кроме того, у нас есть готовые основы для брошей с красивыми сеттингами (арт. 121-089, 121-082, 121-084), а если вам нужно больше выбора, используйте обычную рамочку для бижутерии, предварительно срезав с неё петельку.
В качестве застёжки я использовала основу с артикулом 121-047.
Теперь поговорим о том, как слепить камею из полимерной глины без использования сеттинга. Нам потребуется гладкая плоская поверхность, которую можно нагреть без деформации до 130 градусов. Брошку, изображённую ниже я лепила на стекле. Принципы лепки не меняются. Когда лепите на стекле, внимательно следите за тем, чтобы форма камеи была правильной. После окончания лепки заготовку нужно запечь, не снимая её с основы, на которой она лепилась.
После запекания обратную сторону будущей броши покройте слоем полимерной глины и придайте ей текстуру любым штампом. Я использовала в качестве штампа наждачную бумагу. Если вы лепите из полимерной глины FIMO, для склеивания слоёв запечённой и не запечённой полимерной глины, вам потребуется гель FIMO. Если вы лепите из полимерной глины DMO, гель вам не пригодится. Слои запечённой и не запечённой полимерной глины DMO отлично склеиваются и без геля.
Затем к верхней части заготовки приложите застёжку и закрепите её сверху слоем полимерной глины так, как это показано на фото ниже и покрепче прижмите верхний слой зубочисткой. Перед запеканием убедитесь, что застёжка открывается, а между иголкой и глиной достаточно свободного места для прикрепления к ткани.
Вот и всё. Наша брошка с тосканским пейзажем из полимерной глины готова. Носим с удовольствием!
- Комментарии
Загрузка комментариев...